Суббота, 28.09.2024, 20:29


Главная
Регистрация
Вход
StR-DotA Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Наш опрос
Какой ваш любимый мод?
Всего ответов: 42

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Nevermor | Невермор | Shadow Fiend
Nevermore -Shadow Fiend

Начальные характеристики:


Здоровье 435, 0.70 в секунду
Мана 234, 0.73 в секунду
Сила 15, +2 за каждый уровень.
Ловкость 20, +2.4 за куждый уровень
(Основная характеристика)
Интеллект 18, +2 за каждый уровень
Урон 35-41 (дальность атаки 500)
Скорость перемещения 300

Неплохой прирост статов, но маленький начальный урон и количество жизней. Компенсируется с ростом уровней. Мувспид 300 хорошо, больше чем у большинства героев

Плюсы и минусы героя:

+ Сильный, дешевый по мане массовый нюк. При правильном использовании им можно наносить до 900 урона без учетва резиста противнику уже на 7 уровне.
+ Не самый большой базовый урон компенсируется возможностью невермора получать урон с убитых им крипов и героев, что делает Невермора одним из лучших ранних дамагеров в ДоТе.
+ Сильный массовый Ultimate, который, правда, требует определенных усилий и навыка для правильного применения.
+ С помощью Shadowraze может очень хорошо фармить, жестоко харрася при этом оппонента.
- Очень мало здоровья вначале.
- Крайне уязвим к гангам.

Невермор физически слаб в начале игры, поэтому боится нюкеров/станнеров, однако и сам на ранних уровнях способен наносить огромный урон как простыми атаками, так и скиллом Shadowraze. Не имеет станов, замедлить противника может только с помощью ultimate, однако в паре с союзным станнером/дизейблером/слоулером творит настоящие чудеса.

Подробное описание всех способностей героя:

Shadowraze


Используя свою темную силу Невермор наносит урон всем противникам в области применения заклинания. (В скобках указан урон с учетом базового резиста героев, который составляет 25%)
1 уровень - 75 (56) урона.
2 уровень - 150 (112) урона.
3 уровень - 225 (169) урона.
4 уровень - 300 (225) урона.
Кулдаун 10 секунд на всех уровнях. (при применении одного из 3х Shadowraze'ов кулдаун идет только на примененный)
Стоимость маны 75 на всех уровнях.


Одна из самых сильных на мой взгляд не-ульт способностей в Доте. При прокачке данного умения Невермор получает сразу 3 заклинания, которые различаются дальностью действия. Применяются они нажатием "горячих клавиш", иначе "хоткеев", Z, X и C. Расположенное на хоткее Z наносит урон всем противникам в направлении взгляда Невермора на расстоянии 200. Заклинание с хоткея X - на расстоянии 450. С хоткея C - на расстоянии 700. Визуально, в точке попадания возникает столб тьмы, урон получают все враги в радиусе приметно 250 от точки попадания. Применять эту способносто можно в самых различных ситуациях и для разных целей.
Например, вражеский мили-герой атакует союзных Невермору крипов, находясь среди союзных для себя крипов. Если подойти к этому герою на расстояние атаки Невермора со стороны нашего рейндж крипа, и применить Shadowraze 4 уровня прокачки с хоткеев X и С, то вражеский герой получит 600 урона (450 с учетом резиста), умрут все вражеские мили-крипы, а рейндж крип останется с менее чем 30хп, и его не составляет труда добить обычной атакой. В итоге, у нас в кармане ~200g, враг остался без большого числа жизней. И все это за 150 маны!
Еще пример: Невермор стоит на ветке с Личем. Мы стоим около своего рейндж крипа, ластхитим. Лич подходит на расстояние 600, чтобы скастовать нову (оказываясь между своими мили и рейндж крипами), после чего получает 1 удар и 2 Shadowraze с хоткеев X и C. В итоге Лич теряет больше хп от наших нюков, чем мы от его новы, и он остается без поддержки своих крипов (если Shadowraze 4 уровня). А если учесть, что нова лича 4лвл прокачки наносит урона чуть больше одного 4лвл Shadowraze, а стоит по мане в два с половиной раза больше...
Еще одно применение Shadowraze - прицельно убивать в замесах магов и агильщиков. Например, вражеская Раста держит нашего союзника в сетке. мы движемся к ней, и по мере приближения кастуем сначала Shadowraze с хоткея С, потом с X, потом Z, далее добивание либо ультом, если есть возможность, либо простыми ударами.






Necromastery

При убийстве любого юнита Невермор захватывает его душу, и получает +2 единицы урона. При смерти теряется половина накопленных душ.

1 уровень - максимум 16 бонусного урона.
2 уровень - максимум 30 бонусного урона.
3 уровень - максимум 46 бонусного урона.
4 уровень - максимум 60 бонусного урона.
Пассивная способность.

Фактически дает нам бесплатный Sacred Relic при 4 прокачке способности. Делает из невермора очень сильного раннего дамагера, что в сочетании с его потенциалом хеви-нюкера делает этого героя настоящей имбой. Душа отбирается при убийстве юнитов любым способом. За добивание союзных юнитов также дается душа. Ко всему прочему, от количества душ зависит урон Ultimate-способности Невермора, так что качать обязательно.


Presence of the Dark Lord

Уменьшает защиту всех врагов на расстоянии 900 вокруг Невермора.
1 уровень - снижение защиты на 1.
2 уровень - снижение защиты на 2.
3 уровень - снижение защиты на 3.
4 уровень - снижение защиты на 4.
Пассивная способность.

Неплохая способность для поздней игры, в то же время абсолютно бесполезная, и даже вредная для ранних уровней. Тому несколько причин, первая - наши крипы получают преимущество над вражескими, в итоге мы находимся почти все время ближе к башне противника, что очень рискованно, учитывая хилость Невермора. И вторая - альтернативой прокачке этой ауры сразу станет отсутствие у нас либо Shadowraze, либо Necromastery, что неприемлемо. Так что качать не ранее 10+ уровня, лучше с начиная с 17 и позже, на уровнях 10 и 12-15 заменив прокачку этой ауры плюсами.


Requiem of Souls


Невермор использует силу собранных им душ, чтобы нанести урон всем врагам вокруг себя и замедлить их на 5 секунд.
Время каста 1 секунда.
1 уровень - 80 урона за каждую душу, замедляет на 50% в радиусе до 200, на 30% в радиусе 400, на 15% в радиусе 700. Стоимость 150 маны.
2 уровень - 120 урона за каждую душу, замедляет на 5% сильнее чем 1 уровень способности. Стоимость 175 маны.
3 уровень - 160 урона за каждую душу, замедляет на 10% сильнее чем 1 уровень способности. Стоимость 200 маны.
Урон получают все цели на расстоянии 900 от Невермора, чем дальше цель, тем меньше урон.

Очень сильный ульт, наносит много урона, замедляет скорость атаки и перемещения всем врагам в 900 аое вокруг, также, хоть время каста и составляет 1 секунду, но при сбивании каста станом/башем/дизейблом кулдаун ульта не идет, и его можно начинать кастовать опять. Полезная фишка - если невермор кастует ульт находясь в невидимости, то она снимется только после завершения каста.

Скилл ордер:

1 - Necromastery
2 - Shadowraze
3 - Shadowraze
4 - Necromastery
5 - Shadowraze
6 - Necromastery
7 - Shadowraze
8 - Necromastery
9 - Requiem of Souls
10 - +
11 - Requiem of Souls
12 - +
13 - +
14 - +
15 - +
16 - Requiem of Souls
17 - Presence of the Dark Lord
18 - Presence of the Dark Lord
19 - Presence of the Dark Lord
20 - Presence of the Dark Lord
21 - +
22 - +
23 - +
24 - +
25 - +


На 1 уровне берем Necromastery, так как нанести серьезный урон с Shadowraze не выйдет, только впустую потратим ману. Зато, хорошо ластхитя, мы, в идеале, получим +16 урона уже с первой волны крипов. Далее, 2 раза качаем Shadowraze, так на 3 уровне можно нанести противнику 300 урона за 150 маны. На 6 уровне ульт брать бессмысленно, так как мы будем иметь только 2 уровень Necromastery, и соответственно, только 15 душ максимум. Это даст мизерный урон, проще замаксить Necromastery к 8, и с 9 уровня кастовать ульту с полными 30 душами.
На 10, а также с 12 по 15 уровень лучше качать плюсы, чтобы увеличить количество здоровья/маны. Действие ауры пока не слишком эффективно.
После 16 уровня и 3 лвл ульта качаем Presence of the Dark Lord, тут уже аура становится по-настоящему эффективной, особенно здорово если в команде кто-либо собрал кирасу.
Плюсы билда - Эффективный фарм, харрас и херокилл Shadowraze'ом.
Минусы - единственный минус - невозможность прокачки плюсов вначале, так как каждый плюс на 1-9 уровнях будет замедлять получение максимального уровня Shadowraze и Necromastery, а так же прокачку ульта, который к этому моменту понадобится для первых масс-замесов. Хотя, если скомпенсировать хилость героя брасерами или иными атрами на живучесть, то этого "минуса" можно даже не заметить.

Итем билд :

На начальные деньги берем:

2x Circlet of Nobility (185g каждая) - дадут +2 ко всем характеристикам каждая. Фактически - бонусные хп, мана и урон.

2x Ancient tango of Essifation (90g каждая) - восстановят полученные повреждения.

2x Lesser Clarity Potion (50g каждая) - позволят чаше использовать Shadowraze, а это харрас противников, или бонусные деньги, если фармить крипов заклинаниями (лучше всего совместить оба этих занятия :) )

Альтернативой может стать:

Ring of Basilius (500g), соберается из Sobi Mask (325g) и Ring of Protection (175g). Даст всем союзникам вокруг 0.65 регена маны в секунду и 3 дополнительных единицы брони. Реген маны позволит чаще использовать Shadowraze для фарма/харраса. Нажатием на это кольцо вы отключите ауру брони для союзных крипов, и сделать это надо обязательно, чтобы не стоять на линии под вражеской вышкой.

2x Ironwood Branch (53g каждая) - альтернатива Circlet of Nobility, дает +1 ко всем характеристикам каждая.

Ancient tango of Essifation - покупаем только 1, на большее не хватит денег. Остальные потом принесет курочка, которая в команде должна быть обязательно.
Если некому купить курицу, то покупаем:

2x Circlet of Nobility.

Ancient tango of Essifation, и саму


Animal Courier за 170g. Она принесет нам, а так же всем союзникам бутылочки с маной и танго, чтобы не возвращатся на базу, теряя при этом опыт и деньги (имеются в виде деньги, которые вы можете потенциально заработать, не ходя на базу лечиться).
Стоит помнить, что от того, как вы закупились на свои первые деньги, напрямую зависит то, как хорошо вы будете стоять на линии, так что закупайтесь с умом.

А далее список вещей, которые можно покупать Невермору, и комментарии, в каких случаях эти вещи нужно покупать.

Вещи на 1-8 уровень:

Boots of Speed.Вещь, так или иначе необходимая любому герою. Догонять, убегать, просто быстро перемещаться с сапогами гораздо лучше.

Bracer.Их покупают обычно в количестве 2х штук, для поднятия количества жизней, маны, ловкости (а с ней защиты, урона). существенно поднимают живучесть героя.

Scroll of Town Portal.Советую всегда носить с собой этот имба-свиток в количестве одноо или двух штук. Так как Невермор - это герой очень уязвимый к гангам, то свиток позволит убежат с ветки, если вы думаете, что вас идут убивать. Так же можно применять и для собственных гангов, незаметно дтелепортируясь на другую ветку и вместе с союзником убивать оппонентов.

Power Treads.Дают +65 скорости бега и +35% скорости атаки.
Эволюция Boots of Speed. так как мы имеем +60 атаки с нашей пассивки, иногда имеет смысл покупать на ранних уровнях. Однако, чаще всего покупаю сразу после Skadi. Когда брать, исходите из личного опыта и предпочтений.

В идеале, к 8 уровню у вас должны быть куплены Boots of speed, 2 Bracer'а, Scroll of Town Portal. В почти недостижимом идеале - еще и Ultimate orb/Eaglehorn и тому подобное.

Вещи на 9-16 уровень:

Lothar's Edge.Дает 21 к урону, 10 к ловкости. При использовании - "Wind walk" - стоимость 125 маны, невидимость на 9 секунд, при этом скорость бега увеличивается на 15%.

Лотар покупается в основном для того, чтобы удачно скастовать ульт как можно ближе к нескольким противникам. Как я уже говорил, если. находясь в невидимости скастовать Requiem of Souls, то невидимость спадет только по завершению каста. Если у противников нет вардов/гема. то это 100% гарантия успешного каста ульта. Правда после нескольких таких применений (а скорее всего после первого же) оппоненты купят варды, и применение ульта в замесе сильно осложнится.
Также можно применять Лотар как спасение от гангов, и для одиночного убийства противников. Включаем невидимость, становимся в упор к противнику и применяем Requiem of Souls. После такого чаще всего остается только прицельно добить потивника одним или двуя Shadowraze'ами.

Eye of Skadi.Дает 25 ко всем характеристикам, 200 хп, 150 маны, и дает Frost attack: при ударе вражеский герой будет замедлен на 2 секунды на 30% скорость бега и на 20% скорости атаки

Вещь полезная Невермору по всем параметрам, дает необходимые хп, ману, чтобы спамить Shadowraze'ами, дает также 25 ловкости, и еще сильное замедление. S Eye of Scadi от Невермора очень сложно убежать. К тому-же по замедленному противнику гораздо проще попадать Shadowraze. Этот артефакт стоит очень дорого (7050g), но полностью оправдывает свою цену. Покупаю почти всегда, и очень часто - первым серьезным артефаетом.

The Butterfly.Дает 30 к ловкости, 30 к урону, 30% к скорости атаки, 30% уворота.

Делает из Невермора очень сильного дамагера, и при этом дает 30% уворота, что позволяет гораздо лучше выдерживать удары оппонентов. К сожалению, никак не повышает сопротивляемость героя заклинаниям. Однако, если вы уверены, что убивать вам будут именно ударами, а не заклинаниями, можно купить и первым артом. Кстати, для новичков - не стоит думать, что против героев с основной характеристикой этот артефакт плох, если у противника в команде например Visage, Silencer, Enchantress и Obsidian Destroyer, то покупку The Butterfly можно назвать оправданной :).

Black King Bar.Дает 10 к силе, 18 к урону. При использовании - "Avatar" - на 10 секунд, стоимость 150 маны, неуязвимость к магии.

По моему мнению гораздо полезнее лотара, если в команде противника есть множество станнеров/дизейблеров или просто жестоких нюкеров, и есть шанс что ульту в замесе мы не сможем скастовать вообще. также, очень полезен в лейте, когда у нас есть Eye of Scadi и серьезные арты на дамаг, тогда на 10 секунд мы превращяемся в мобильную турель, и можем почти безнаказанно отстреливать противников. В начале игры выбираем между Lothar's Edge и Black King Bar, если решили собирать ближе к концу - то BKB однозначно.

Monkey King Bar.Дает 75 урона, 15% скорости атаки и 10% шанс при ударе нанести 100 дополнительных урона и оглушить цель на 0,01 секунду.

Ранний артефакт на урон, альтернатива The Butterfly, если вас не будут убивать "руками" - то собираем.

Burize-do Kyanon.Дает 75 урона и 20% шанс при ударе нанести 2.2х кратный урон.

Альтернатива MKB, на ранних порах проигрывает ему по урону, но чем позднее - тем больше преимущество Буризы.

Stygian Desolator.Дает +60 урона, снижение защиты цели на 6 при ударе.

Спорный арт для Невермора в ранней игре, становится полезнее с прокачкой ауры. Совсем хорошо, если у кого-нибудь из союзников будет Assault Cuirass, тогда атакованный будет иметь -16 брони, а это очень больно :). Проблема Дезолятора - не работает с Сатаником и Скади. Так что выбираем... Я отдаю предпочтение Сатанику-Скади.

Boots of Travel 

Эволюция Boots of Speed, альтернатива Power Treads. Очень полензны в миде-лейте, когда нужно постоянно пушить. Так же, прыгая по веткам с помощью телепорта BoT'ов гораздо легче фармить... Собирать, если вы думете, что игра затянется до позднего мида/лейта. Думаете, что игра кончится быстро - Power Treads для вас. (В поздней игре имеет смысл продавать собранные Power Treads и покупать Boots of Travel вместо них).

Это артефакты. которые стоит покупать Невермору одними из первых. Обычно, когда я играю Невермором, к 16 уровню имею Lothar/BKB + Scadi. Третьим артом беру Butterfly/MKB/Burize.

Артефакты для 17-25 уровня :

Satanic.Дает 25 к силе, 5 брони и 25% Lifesteal ( при ударе 25% нанесенного противнику урона будет возвращатся нам в виде жизней). При использовании - "Unholy Rage" - +30 урона и +15% lifesteal на 20 секунд.

C нашим огромным уроном вампирить жизни мы будем очень быстро. К тому же он дает 475 хп, что еще более повысит нашу живучесть (Невермора со Скади и Сатаником уже сложно назвать хилым). Кстати, еще один аргумент в пользу Burize-do Kyanon - при крите мы вампирим 25% от размера крита, а с бонусного урона MKB лайфстил не идет.

Divine Rapier.Дает +250 к урону.

Просто это самая эффективная вещь на урон. В поздней игре нужна практически всем. Осторожнее, при смерти выпадает, так что придется достать из Рошана 
Aegis of the Immortal, или просто не ходить одному. Чаще всего после сборки невермором Рапиры игра заканчивается. (В старых версиях ДоТы, когда Aegis имел 3 заряда и его можно было купить самостоятельно, существовал вариант быстрой покупки невермором Рапиры. Сейчас, учитывая хилость Невермора в ранней игре это почти потеряло смысл. Но, если уверены в своих силах - дерзайте:).


Возможный конечный итем билд:
Вариант один:





Вариант два:





Вариант 3, через дезолятор:





Последним, скажу о вещах, которые невермору покупать не следует:

Sange and Yasha.Невермору этот арт не идет совершенно. Стоит 5 тысяч голда, дает нам хп примерно как 2 брасера, 32 урона, 10% скорости атаки и 10% скорости бега, что почти бесполезно, так как со скади от нас и так никто не убегает. Итог - бессмысленная трата пяти тысяч на горсть полезностей. Не наш выбор.

Guinsoo's Scythe of Vyse или Хекс.Один человек рекламировал мне гинзу для Невермора так - "у нас бесконечная мана на Shadowraze, и мы можем хексить врага и безнаказанно его бить 3 секунды". По-моему мнению арт не оправдывает стоимости для невермора. Наши нюки и так стоят 75 маны, уровня с 14 мана не будет кончаться вообще. А если в команде будет герой с аркан рингом, который будет снабжать нас маной - мы при всем желании не сможем ее всю потратить. А отдавать за 3 секунды хекса и 40 урона пять с лишьним тысяч? Нет уж... Пусть гинзу собирает кто-нибудь другой...

Последний пункт в гайде - традиционно лучшие враги/союзники.

К основным врагам можно отнести всех героев, которые могут убивать невермора за одну комбу спеллов, или просто очень быстро убивать:

 

Союзники:

 

А лучше всех наш ульт комбится с ультами
которые не дают врагам разбежаться, и посволяют делать множественные киллы Requiem'ом.
   THE END
    by uNGameR
Категория: Мои статьи | Добавил: uNGameR (19.02.2011)
Просмотров: 11786 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 4
4 ZAHOR  
0
+++ гайд дна

3 funny  
0
Айтэмы мне больше всего не понравились, бкб костыль/травелла дагер итрил манта/мкб бабочка.вот всё что нужно каждому сфу

2 RazoR  
0
DNO

1 MentaL  
0
Ни в одном из вариантов item-build а я не увидел Kelen's Dagger, очень странно.
Если считать луну врагом, то туда можно еще героев 25 зачислить. А блудсикера врагом считать не стоит, ни разу.

Имя *:
Email *:
Код *:
Время

Форма входа
Здравствуйте, Гость!

Copyright MyCorp © 2024